Как выбрать соцсети для продвижения профиля на вебкам площадках?
Желаемая аудитория для вебкам моделей – мемберы из западных стран. Англоязычная публика, во-первых, более щедрая и платежеспособная. Во-вторых, более “дружелюбная” по отношению к моделям. Девушки отмечают, что практически все хейтеры, которые им попадались, были русскоязычными. Поэтому с такими мемберами и не хочется работать.
А значит, социальные сети, которыми активно пользуются жители России и стран СНГ, отметаются сразу. Например, тот же ВКонтакте.
Еще один критерий выбора социальной сети – возможность публиковать контент разного содержания. Работа вебкам модели может быть связана с созданием фотографий, видео, текстов с эротическим флером. И не все площадки, даже популярные соцсети, благосклонно относятся к такому контенту.
Варианты социальных сетей, которые можно задействовать для раскрутки профиля вебкам модели
1. Inst@gr@m* – соцсеть, на которой выросло немало популярных личностей. Именно благодаря Inst@gr@m* некоторые известные сегодня персоны прошли путь от ноунеймов до звезд.
До недавнего времени эта популярная соцсеть жила в основном за счет фотоконтента пользователей. Однако уже несколько лет Inst@gr@m активно развивает еще и видео — Reels. Оба эти формата можно использовать в работе вебкам модели и через них пиарить себя.
Ежедневное количество пользователей Inst@gr@m* достигло 500 млн человек. Популярная соцсеть находится на 7-ом месте в рейтинге самых посещаемых сайтов в мире.
Главным недостатком Inst@gr@m* является то, что он официально запрещен на территории России. Но для обхода блокировок заядлые пользователи популярной соцсети применяют VPN-сервисы.
2. Еще одна перспективная с точки зрения раскрутки профиля вебкам модели площадка (и, кстати, тоже запрещенная в России) – F@cebook*. Вести его не сложнее, чем пользоваться тем же Вконтакте. Достаточно зарегистрировать аккаунт, составить контент план, размещать посты, расширять круг “друзей”. А аудитория у Фейсбук@* приличная – свыше 2 млрд пользователей. Пользователи ценят популярную соцсеть за интуитивно понятный интерфейс, удобство, большой функционал.
3. У Фейсбук@* есть свой отдельный мессенджер, который так и называется Messenger*. Его тоже можно подключить для раскрутки вебкам аккаунта. Мессенжер Фейсбук@* используют для внедрения чат-ботов, создания рассылок. Полезная функция с точки зрения выстраивания коммуникации с мемберами.
4. Еще одна популярная соцсеть мирового уровня с внушительной аудиторией (400 млн) – Twitter. Основной его контент – это текстовые посты. Но их можно сопровождать или заменять фотографиями. Поэтому если проявить креативность, легко удастся выжать пользу и из Twitter.
Как продвигать свой вебкам аккаунт через социальные сети: основные шаги и принципы
- Первый шаг – это определиться с соцсетью и зарегистрироваться. Подумайте, как вы хотите презентовать себя и что хотите транслировать своим подписчикам.
- Вам нужно составить контент план и в дальнейшем его придерживаться. Лучше использовать все возможности выбранной вами площадки. Например, публиковать контент разных форматов: фото, видео, тексты. Если у социальной сети есть какие-то рекламные инструменты, желательно подключать и их.
- Мотивируйте подписчиков быть более активными: ставить лайки, делать репосты, комментировать ваши посты. И не забывайте регулярно напоминать, как вас найти на вебкам площадках.
- С помощью популярных социальных сетей можно рассказывать подписчикам, когда ожидается ближайший стрим и что новенького вы подготовили для мемберов.
* включен в список сайтов, запрещенных на территории РФ.